Как найти клиента если ты:
новичок, интроверт, экстрасенс, унисекс, телекинез, мракобес и остальные сказочные создания, которым ну никогда не удастся найти заказ.
Не буду ходить вокруг да около, а просто назову три самых действенных способа поиска клиентов. И я знаю, что на каждый пункт ты скажешь "Неее, это точно у меня не сработает", но я скажу - сработает. Это не информация, взятая с потолка, а способы, которые приносили клиентов мне и моим ученицам
1 способ

Не закрывай рот о том, чем ты занимаешься. Расскажи всему миру, в чем ты эксперт: на ноготочках, продавщице в овощном, соседке и тд. Чем больше людей знает, чем ты занимаешься, тем выше шанс, что к тебе обратятся. У каждого есть знакомый, брат, сват со своим бизнесом. А вот smm-специалистов у них зачастую нет.

Главное в моменты рассказа "оглушить" своего самозванца, чтобы не выдать "Привет, я начинающий smm-специалист". Никому не нужно знать, что ты только начинаешь. Так ты сама вставляешь себе палки в колеса и подпитываешь самозванца.

Называя себя новичком ты пытаешься обезопасить себя, как бы говоря "Если что, меня не бить", а клиент слышит "Я еще ничего не умею" или, что хуже, "Я могу работать за пять рублей и корку хлеба"
И таким образом ты не получаешь ни клиента, ни опыта. И остаешься тем самым "начинающим специалистом"

Тебе оно надо? Тебе оно не надо.
2 Способ - вести свою страницу

Да, я уже упоминала об этом в прошлой статье. Но, как показывает практика, чтобы знания были применены нужно повторить 5 раз, а если эти знания были в бесплатном материале - 10. Но приведу простой пример. Представь ты продаешь яблоки и ты можешь либо ходить по улице и предлагать каждому встречному купить у тебя килограмм. Либо ты можешь встать за прилавок, над которым будет огромная неоновая вывеска "ЯБЛОКИ". В какой из ситуаций тебе будет проще продать?

Тем, кто идет по своим делам и не заинтересован в покупке
Или тем, кто целенаправленно подошел к тебе

Вот и со страницей то же самое. Особенно подойдет такой способ тем, кто до жути боится отказов. Упакуй страницу, выкати прайс и тебе будут писать только для того, чтобы оплатить и начать работать
3 способ - объявления на биржах

Принцип тот же, что и у ведения страницы. Нужно предоставить информацию о себе и своих навыках, чтобы клиенты сами обращали на тебя внимание и писали только четко и по делу. Это работает намного лучше, чем отклики на вакансии хотя и на них можно найти клиентов. В этом способе главное - показать свою уникальность, которая выделяет тебя на фоне остальных кандидатов.
И это не обязательно должна быть уникальность из разряда "убиваю конкурентов лазерными глазами" или "побила мировой рекорд по поднятию тяжестей". Достаточно будет "имею навыки дизайна" или "Составляю графический визуал, который выделит вас на фоне конкурентов"
Так что как я говорила - не найти клиента в SMM сложнее, чем найти его. Потому что спрос на SMM-специалиста куда выше, чем кажется. Ведь владельцу бизнеса хочется один раз нанять специалиста и обеспечить себя прибылью.

Может и кажется, что специалистов много, но самые сильные SMMщики уже имеют постоянных клиентов и не берут новые проекты. Сейчас например я не могу найти ни одну выпускницу своего обучения, кто мог бы взять еще одного клиента.
Так что клиенты есть. Вопрос лишь - так ли ты хочешь их найти?

Если по прохождению моего мини-интенсива у тебя остались вопросы, то приглашаю тебя на бесплатную консультацию, где ты сможешь получить ответы на все свои вопросы
Made on
Tilda