1 урок - Продуктовая линейка. Инфопродукты


Домашнее задание
  • Окончательно утвердить перечень своих продуктов и услуг
  • При построении продуктовой линейки отвечать на вопросы:
  • Что случиться, если аудитория закроет свои боли?
    • Чего они боятся?
    • Как продукт поменяет жизнь клиента?
    • Почему они могут уйти к конкурентам?
    • Что будет решающим фактором, чтобы работать с вами?
    • Придумать на каждый пункт продуктовой линейки себе продукт (лид-магнит, трипваер, основной продукт, максимизатор)
    • Расписать на чем еще основывались при построении или выборе продукта
  • Выстроить последовательность продуктов
  • Расписать все свои продукты/услуги подробно, как показано в примере
  • Домашнее задание для смм-специалистов:
  • Рассказать клиентам, у себя в блоге, всем кому может понадобится продуктовая линейка о своем навыке построения продуктовой линейки
Made on
Tilda